Могу ли я в Outlook добавлять напоминания по умолчанию для исходящих сообщений?
Как юристу, мне приходится заходить в раздел «Отправленные» и добавлять напоминания, чтобы следить за значительной частью отправляемых мной электронных писем. Очевидно, это неэффективно, но, что еще хуже, я иногда забываю, и что-то не принимается своевременно.
В идеальном мире после каждой отправки всплывало бы диалоговое окно с вопросом, хочу ли я получить напоминание и когда это сделать.
В несколько менее идеальном мире напоминание автоматически устанавливалось бы на каждое отправляемое мной электронное письмо, и мне пришлось бы вручную отказаться от него. У этого метода также есть существенный недостаток: я не могу выбрать время напоминания.
Каков наилучший (или второй, или третий) способ добиться того, чего я хочу? Я знаю некоторые основы VBA и AHK.
Использование Windows 10, Microsoft® Outlook® для Microsoft 365 MSO (версия 2306, сборка 16.0.16529.20226), 32-разрядная версия, если это имеет значение.
1 ответ
Вы можете установить напоминание по умолчанию для всех сообщений, которые вы отмечаете для себя или получателей. Для этого перейдите в Файл > Параметры > Задачи и установите флажок Напоминание по умолчанию. Затем выберите временной интервал для напоминания.
Вы также можете установить индивидуальное напоминание для каждого отправляемого вами сообщения. Для этого нажмите кнопку «Продолжить» в группе «Теги» на вкладке «Главная». Затем нажмите «Добавить напоминание» и выберите дату и время для напоминания.