Windows 10 — Система заблокировала Quicken доступ к следующему файлу/папке: c:\users\Admin\AppData\roaming\Intuit, поэтому Quicken не запускается.
Не знаю, почему это происходит. Провел часы по телефону с Квикеном, но безрезультатно.
Две необъяснимые проблемы, связанные с этой ошибкой. Эта папка — AppData\Roaming\Intuit не существует, и Quicken больше не создает эту папку. Их файл AppData\Roaming называется «Quicken».
Другое странное событие заключается в том, что когда я создал нового локального пользователя на этом компьютере с Windows 10, файлы Quicken открываются без проблем.
Все разрешения безопасности «разрешить»
Надеюсь, кто-нибудь сможет объяснить и решить эту проблему.
1 ответ
Идентификатор пользователя — это моя учетная запись администратора. Это был единственный пользователь на этом компьютере с Windows10 до возникновения проблемы с Quicken. Как возместить ущерб?
Вы не сможете восстановить поврежденный профиль пользователя каким-либо практическим способом.
Два пути вперед:
(A) Войдите в существующую учетную запись администратора (вашу единственную). Создайте новую, протестированную учетную запись пользователя и сделайте ее членом администраторов (обязательно выполните этот шаг).
Резервное копирование всех документов, изображений, видео, избранного, электронной почты и всего остального. Создайте папку c:\temp и сохраните ее резервную копию в c:\temp или на USB-накопитель.
Войдите в новую тестовую учетную запись администратора и удалите другую учетную запись администратора (вот почему вам необходимо тщательное резервное копирование).
Перезагрузитесь, создайте свою обычную учетную запись пользователя и сделайте ее членом администраторов.
Войдите в свою учетную запись и восстановите документы, электронную почту и все остальное из c:\temp.
Нужно работать очень внимательно и обеспечивать резервное копирование.
Некоторым людям проще сделать полную резервную копию и переустановить Windows.
Обычная восстановительная установка НЕ исправит поврежденный профиль пользователя.
Удачи в этом.