Какие правила для SLI ( GTX 550 Ti)

Я получил ASUS GTX 550 Ti и хочу SLI с другой видеокартой. Я слышал, что не все графические карты являются хорошей идеей для SLI (или не всех комбинаций), потому что иногда конечная производительность может быть даже хуже, чем с одной графической картой.

Это правда?

Каковы правила? (может быть чипсет должен быть таким же или как?)

Мне было интересно, если вы можете порекомендовать мне, какую графическую карту я должен использовать, как с моей. Должен ли я использовать тот же (GTX 550 Ti)?

2 ответа

Решение

Из руководства по GTX 550 Ti: (стр. 15)

SLI- это революционная технология, разработанная NVIDIA, которая позволяет вам соединять идентичные видеокарты GeForce вместе для повышения производительности.


Из их SLI FAQ:

1)

Могу ли я смешивать и сочетать видеокарты с разными графическими процессорами?
нет

2)

Могу ли я смешивать и сочетать видеокарты разных производителей?
При использовании графических драйверов 180 или более поздних версий видеокарты NVIDIA разных производителей могут использоваться вместе в конфигурации SLI. Например, GeForce XXXGT от производителя ABC можно сравнить с GeForce XXXGT от производителя XYZ.

3)

Могу ли я смешивать и сочетать видеокарты с разным объемом памяти?
Нет. Например, XXXGT 512 МБ не может быть соединен с XXXGT 1 ГБ в конфигурации SLI.

В общем, вам понадобится:

  1. Аналогичная карта с тем же графическим процессором и тем же объемом памяти.
  2. Свободный слот PCIe на материнской плате.
  3. Материнская плата с поддержкой SLI (обычно сертифицированная под SLI).
  4. SLI-разъем
  5. И достаточно мощности для питания обеих карт (как в силе тока на шинах +12 В)
  6. Достаточно кабелей для подачи питания на карту (как 6-контактный разъем)
  7. Не более двух мониторов, оба подключены к основной карте.

иногда конечная производительность может быть даже хуже, чем с одной графической картой.

Правда. Не все игры хорошо справляются с SLI или Crossfire. Вот почему я рекомендую одну быструю карту вместо двух старых карт в SLI. Однако, если у вас уже есть старая карта или вы хотите добиться максимальной скорости, комбинируя две современные карты, вы можете использовать SLI (с картами Nvidia) или Crossfire (AMD SLI).

Несколько вещей о производительности SLI:

Когда люди говорят, что производительность может быть хуже. Они могут означать, что поддержка драйверов не оптимизирована для вашего конкретного использования, и это может привести к снижению производительности. Определенное программное обеспечение для проектирования также не будет использовать SLI вообще, и, очевидно, ни одна из игр Valve на Source Engine не будет. Если вы играете в игры с этой системой, вы можете ожидать, что поддержка драйверов будет приемлемой для большинства популярных игр, поскольку Nvidia неплохо справляется с последними обновлениями.

Они также могут говорить о " микро заикании". Микро заикание - интересное явление, поскольку некоторые люди даже не видят его, в то время как другие жалуются, что это делает игры непригодными для игры. Просто сделайте быстрый поиск в Google в "дискуссиях" по поводу микротрясений, и вы поймете идею. По сути, микро заикание является побочным эффектом рендеринга кадров в SLI. Это чередующийся рендеринг кадров, когда карта A отображает кадр 1, карта B отображает кадр 2, карта A отображает кадр 3 и так далее. Поэтому, если ваш монитор подключен к карте A, когда B отображает кадр, он должен пройти через мост SLI, чтобы отобразить его на экране.

Однако из-за того, как работает рендеринг чередующихся кадров, в хорошо оптимизированной программе Nvidia может претендовать на 100% увеличение производительности. Что верно, потому что одна карта выполняет только 50% работы, которая была бы, если бы она была одиночной.

И, наконец:

Nvidia рекомендует использовать те же карты, что и тактовая частота между OEM-производителями вторичного рынка для шейдеров, графических процессоров и VRAM. Однако, как примечание, я и многие другие онлайн успешно использовали один и тот же графический процессор с разными VRAM в SLI. Я смог без проблем использовать 3gb 580GTX с 1.5 580GTX (оба из EVGA). Память зеркально отражена, поэтому она дала мне 1,5 ГБ Vram, это просто пустая трата дополнительного VRAM.

Другие вопросы по тегам