Как задержать электронную почту
Есть ли способ задержать входящие электронные письма с определенных адресов, чтобы они не отображались в папке входящих сообщений до рабочего времени? (для любого клиента или сервера, будь то Outlook, Thunderbird или любой другой)
редактировать: я ищу твик к серверу или клиенту, чтобы он "скрывал" поступившие сообщения и не показывал их клиенту / пользователю до определенного времени - это может быть для любого клиента / сервера, и Я не ищу полную настройку - при условии, что у меня есть работающий сервер / клиент, который уже получает сообщения, но я просто не хочу видеть их до указанного времени, как / где я буду его настраивать?
почему простое решение (игнорировать электронные письма или установить фильтр для перемещения их в новую папку) не будет работать: я не могу "что-то увидеть", как только я это вижу, и я не могу ожидать, что другие сделают это либо - перемещение их в новую папку, где нет доступа к открытию (или просмотр "количества новых сообщений"), это может быть решением, но только в том случае, если оно также может переместить сообщения обратно в папку "Входящие" в указанное время.
2 ответа
Мое предложение довольно простое: создайте фильтр, который перенаправляет электронную почту с этих адресов в новую папку, и проверяйте ее только в рабочее время. Это не ответ на ваш вопрос, но это решение вашей проблемы.
В ответ на ваш вопрос мне приходит в голову, что вы являетесь собственным администратором электронной почты и берете на себя задачу настройки каждого аспекта доставки сообщений. Это дало бы вам инструменты, позволяющие делать с электронной почтой все, что вы хотите - включая возможные задержки доставки, - но, опять же, это, вероятно, займет у вас гораздо больше времени, чем вы, вероятно, хотите.
При отправке электронного письма вы можете отложить его на определенный период времени. Затем вы можете установить задержку до рабочего дня.
Для Outlook:
- В сообщении на вкладке "Параметры" в группе "Дополнительные параметры" нажмите "Изображение кнопки отложенной доставки".
- Нажмите Параметры сообщения.
- В разделе "Параметры доставки" установите флажок "Не доставлять до", а затем щелкните нужную дату и время доставки.
Ссылка показывает детали того, как задержать одно сообщение или все сообщения.