Не удается подключиться к POP3 на Dovecot

Я установил Postfix и Dovecot на Ubuntu 18.04. Я тестировал отправку и получение писем через telnet. Все работает с localhost. Это капля на DigitalOcean.

С любой удаленной системы я могу подключиться к этому экземпляру через telnet через порт 25, но не через порт 110. Это странно. Я могу telnet до 110 из самого экземпляра. Брандмауэр отключен.

Это результат netstat:

**netstat -anp4 |grep dove**
tcp        0      0 0.0.0.0:110             0.0.0.0:*               LISTEN      24503/dovecot     
tcp        0      0 127.0.0.1:143           0.0.0.0:*               LISTEN      24503/dovecot     
tcp        0      0 0.0.0.0:993             0.0.0.0:*               LISTEN      24503/dovecot     
tcp        0      0 0.0.0.0:995             0.0.0.0:*               LISTEN      24503/dovecot     

С пульта я получаю:

Trying 123.123.123.12...

в течение 60 секунд, а затем появится сообщение о тайм-ауте.

1 ответ

По умолчанию Dovecot требует SSL/TLS для всех удаленных входов в систему. Если вам необходимо использовать незащищенные логины, такие как telnet (или для тестирования), вы должны изменить /etc/dovecot/10-auth.conf на:

disable_plaintext_auth = no

и измените /etc/dovecot/10-ssl.conf:

ssl = no

затем перезапустите Dovecot.

Другие вопросы по тегам