Не удается подключиться к POP3 на Dovecot
Я установил Postfix и Dovecot на Ubuntu 18.04. Я тестировал отправку и получение писем через telnet. Все работает с localhost. Это капля на DigitalOcean.
С любой удаленной системы я могу подключиться к этому экземпляру через telnet через порт 25, но не через порт 110. Это странно. Я могу telnet до 110 из самого экземпляра. Брандмауэр отключен.
Это результат netstat:
**netstat -anp4 |grep dove**
tcp 0 0 0.0.0.0:110 0.0.0.0:* LISTEN 24503/dovecot
tcp 0 0 127.0.0.1:143 0.0.0.0:* LISTEN 24503/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:993 0.0.0.0:* LISTEN 24503/dovecot
tcp 0 0 0.0.0.0:995 0.0.0.0:* LISTEN 24503/dovecot
С пульта я получаю:
Trying 123.123.123.12...
в течение 60 секунд, а затем появится сообщение о тайм-ауте.
1 ответ
По умолчанию Dovecot требует SSL/TLS для всех удаленных входов в систему. Если вам необходимо использовать незащищенные логины, такие как telnet (или для тестирования), вы должны изменить /etc/dovecot/10-auth.conf на:
disable_plaintext_auth = no
и измените /etc/dovecot/10-ssl.conf:
ssl = no
затем перезапустите Dovecot.