Проблемы с сетевым подключением в Магазине Windows

У меня на ноутбуке Dell установлена ​​Windows 8 Pro build 9200. Я хочу установить несколько новых приложений и обновлений из Магазина, но может быть какая-то проблема с сетью, из-за которой отображается индикатор загрузки, но он вообще не работает.

Я следовал некоторым инструкциям, которые переключались с локального пользователя на мою учетную запись Microsoft, но этот экран "Пожалуйста, подождите" продолжает появляться, и я действительно не знаю, почему.

У меня все еще есть доступ в Интернет, и я могу использовать некоторые приложения, такие как Люди, Почта и т. Д., Войдя в свою учетную запись, я могу выходить в Интернет с помощью Firefox, Chrome и Internet Explorer.

Я сделал еще один тест, используя cmd с

ping -t google.com

и это показало, что у моего ноутбука есть доступ в интернет.

Кто-нибудь знает решение, чтобы магазин работал нормально? Или есть ли обходной путь для переключения на учетную запись Microsoft вместо локальной учетной записи пользователя?

2 ответа

Убедитесь, что брандмауэр Windows включен и служба брандмауэра работает при попытке подключения к Магазину Windows. Наличие брандмауэра является обязательным требованием для подключения к Магазину Windows.

Просто обнаружил, что мой ccleaner/ Registry Booster удалил важные файлы, которые вызвали проблему. Я переустановил Windows и удалил эти программы и все теперь работает просто отлично;)

Другие вопросы по тегам