Windows Mobile удаляет мои контакты при удалении партнерства

Иногда, когда я переустанавливаю свой ПК, получаю новый рабочий ПК или покупаю новый домашний ПК,ActiveSync, теперь Центр устройств просит меня удалить существующее партнерство, чтобы установить партнерство с новым ПК, поскольку разрешено только два партнерства.

Когда я удаляю это партнерство, все контакты, которые изначально были получены из этого партнерства, также удаляются. Как я могу предотвратить это? Неужели мне всегда нужно помнить, чтобы часто делать резервные копии всех моих контактов в безопасном месте? Сколько избыточности нужно. Я снимаю их на одном из своих компьютеров и на своем телефоне.

1 ответ

Решение

Зайдите в корневой каталог вашего устройства и сделайте копию файла *.pim. Удалите партнерство, и вы заметите, что контактов больше нет. Восстановите сохраненный файл *.pim, и ваши контакты снова появятся.

Обратите внимание, что когда-нибудь вы получите ошибки "файл используется" при замене файла *.pim. Просто перезагрузите свой мобильный телефон и попробуйте снова.

Если вы не видите файл *.pim в корневом каталоге вашего телефона, скачайте файловый менеджер.

Другие вопросы по тегам