Почему приложения "Просмотр событий", "Информация о системе", "Конфигурация системы" не запускаются из меню "Пуск" на моем сервере Windows 2016 Server в Azure?

Кажется, я не могу запустить Просмотр событий, Системную информацию и Системную конфигурацию, когда нажимаю на меню "Пуск" и начинаю вводить их имена для их поиска; щелкнув их значки, когда они появляются в списке, ничего не происходит! Меню Пуск просто остается там!

Однако, хотя эти приложения по какой-то причине не запускаются из меню "Пуск", щелчок Windows + R и ввод их имен исполняемых файлов (eventvwr.exe, msinfo32.exe и msconfig.exe соответственно) работают. Не уверен, почему щелкнуть их в меню "Пуск" не удастся.

После некоторых исследований меня убедили, что в системных файлах Windows может быть какое-то повреждение, поэтому я решил попробовать две команды для диагностики (согласно https://support.microsoft.com/en-us/kb/929833):

  • DISM.exe / Online / Cleanup-образ / Восстановление здоровья
  • SFC / Scannow

Однако команде DISM не удалось сказать: "Исходные файлы не найдены. Используйте параметр "Источник", чтобы указать расположение файлов, которые требуются... "Затем приведенная выше команда SFC завершается с сообщением" В настоящее время выполняется другая операция обслуживания или восстановления ". Я думал, что эта информация может быть актуальной.

ОБНОВИТЬ

Мне удалось заставить мои команды DISM и SFC работать на этом сервере Windows Server 2016 Azure следующим образом:

  1. Загрузите ISO-файл Windows Server 2016 из Центра оценки Microsoft по адресу https://www.microsoft.com/en-us/evalcenter/evaluate-windows-server-2016?filetype=ISO

  2. Подключите ISO-образ Windows Server 2016 как диск (например, с буквой E: например), щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав пункт "Подключить".

  3. Запустите dism / online /cleanup-image / scanhealth

  4. Запустите dism / онлайн /cleanup-image / checkhealth

  5. Запустите dism /online /cleanup-image /restorehealth

  6. Предполагая, что ISO-диск смонтирован на диске E:, запустите dism /online /cleanup-image /restorehealth /source:WIM:E:\sources\install.wim:1 /limitaccess

  7. Запустите SFC / Scannow

  8. Запустите Центр обновления Windows

Первые семь шагов / команд выше были успешно выполнены, и все файлы были восстановлены.

ПРИМЕЧАНИЕ. Шаг 8, описанный выше, в конечном итоге сработал, но Центр обновления Windows изначально остановился, заявив, что это "Загрузка обновлений". Он оставался на уровне 0% в течение более длительного времени. Он остановился при загрузке файлов для единственного текущего ожидающего обновления (KB4516061). Попытка снова запустить "sfc /scannow" для диагностики / исправления моей проблемы не удалась в этот момент (хотя она работала нормально ранее в шаге 7.) Это заставило бы Windows жаловаться, что "В настоящее время выполняется другая операция обслуживания или восстановления". Это было Я полагаю, зависший процесс обновления Windows. Казалось, что проблема разрешилась сама собой после нескольких часов работы, и Центр обновления Windows теперь говорит, что мы в курсе. Команда SFC также работает и работает успешно.

Однако проблема, о которой я говорил в первом абзаце, продолжается:

Кажется, я не могу запустить Просмотр событий, Системную информацию и Системную конфигурацию, когда нажимаю на меню "Пуск" и начинаю вводить их имена для их поиска; щелкнув их значки, когда они появляются в списке, ничего не происходит! Меню Пуск просто остается там!

Является ли это непреднамеренным в меню "Пуск" Windows Server 2016 по замыслу?

0 ответов

Другие вопросы по тегам