Большой почтовый ящик в Outlook 2007 требует много времени для индексации

В нашей компании каждый пользователь имеет один почтовый ящик, и вся электронная почта, которую он когда-либо отправлял / получал, находится в этом почтовом ящике. Мы не делаем архивирование в PST, и мы думали, что это путь вперед. Теперь у нас есть проблема: если кто-то переключается на другой компьютер на день и открывает Outlook, он должен сначала загрузить все электронные письма на этот компьютер (в режиме кэширования), но даже тогда, когда они пытаются что-то найти, Outlook говорит, что элементы все еще находятся в процессе индексируются. У одного пользователя есть более 100000 элементов для индексации, и об этом говорят около недели!

В качестве временного решения я отключил мгновенный поиск, который позволяет им искать что-либо, но для фильтрации требуется время, и Outlook точно не указывает, продолжает ли он что-то искать, поэтому в большинстве случаев пользователь считает, что поиск не не работает, когда на самом деле это так, и просто требуется время, чтобы заполнить результаты.

Мне нужно решение, позволяющее очень быстро индексировать почтовый ящик, если пользователю необходимо войти на другой ПК. Лучше ли мы использовать Online Mode вместо Cached Mode или есть другой способ обойти это?

1 ответ

Другой подход заключается в уменьшении размера кэша. Outlook позволяет вам кэшировать почту на основе дней, недель или месяцев. Если вы сократите это, чтобы предоставить им последние 6 или 12 месяцев электронной почты, загрузка и индексация должны быть НАИБОЛЕЕ быстрее, чем то, что вы делаете в настоящее время. Если до этого им нужна была какая-либо почта, она все равно была бы в их учетной записи, они могли бы получить к ней доступ через веб-интерфейс (например, Outlook Web Access) или временно изменить настройку, чтобы она загружала все это.

т.е. для компании, в которой я работаю, политика составляет 1 год кеша, а остальное архивируется.

Другие вопросы по тегам