Outlook 2016 всегда отвечает с одного аккаунта
У меня очень странная проблема с Outlook, которая поставила меня в тупик. Я искал, но не смог найти в Интернете никакой информации по этой проблеме (только связанные проблемы, которые не помогли).
Я использую Outlook 2016. До прошлой недели я использовал его с 5 различными учетными записями электронной почты POP, который работал нормально. Когда я создавал новое сообщение, оно автоматически отправляло электронное письмо от учетной записи, к которой у меня есть доступ. Или, если я отвечу на электронное письмо, оно автоматически отправит со счета, на который было отправлено письмо. Это сработало хорошо, и я так хотел.
На прошлой неделе я добавил еще одну учетную запись электронной почты: эту учетную запись Exchange ActiveSync из Outlook.com. Поскольку эта учетная запись была добавлена, всякий раз, когда я отвечаю на электронную почту, она выбирает эту учетную запись outlook.com в качестве учетной записи отправителя. Странно то, что когда я создаю НОВОЕ письмо, оно все равно работает как прежде. Он выбирает учетную запись, к которой я сейчас обращаюсь, как отправляющую учетную запись.
Учетная запись электронной почты по умолчанию устанавливается как одна из других учетных записей POP. Не биржа.
Файл данных Exchange устанавливается как файл данных по умолчанию (это необходимо, чтобы календарь Exchange отображался на моей панели задач).
В настройках опция "Всегда отправлять из учетной записи по умолчанию" НЕ выбрана, что является правильным, поскольку я хочу отправлять на основе учетной записи, которую я просматриваю.
Я нашел эту статью о SuperUser, но, к сожалению, она описывает противоположную проблему, с которой я столкнулся: как заставить Outlook на самом деле задавать новые электронные письма по умолчанию для определенной учетной записи и не игнорировать настройки по умолчанию?
Это меня поставило в тупик. Любая помощь будет оценена.
1 ответ
У меня была такая же проблема. И нашли решение.
Если вы добавили новую учетную запись Exchange, ее новый файл данных OST стал файлом по умолчанию. После этого по каким-то странным причинам каждый ответ по электронной почте должен отправляться через эту новую учетную запись Exchange.
ТАК ПРОСТО НАХОДИТСЯ НАСТРОЙКИ> ФАЙЛЫ ДАННЫХ и установите некоторые из ваших файлов данных PST (тот, который был по умолчанию перед добавлением учетной записи Exchange) в качестве значения по умолчанию снова. И это все. После этого все работает как надо.