Thunderbird не работает с Gmail OAuth2, несмотря на правильные учетные данные
При попытке настроить учетную запись Gmail с помощью OAuth2 при новой установке Thundirbird я не могу пройти надлежащую аутентификацию, несмотря на предоставление правильных учетных данных.
С помощью мастера Thunderbird я получаю все серверы и отображается новое окно для OAuth2. Я вхожу в систему и выполняю две двухэтапные аутентификации, после чего мне предоставляется информация, которую я собираюсь разрешить Thunderbird получать, отправлять электронную почту и т. Д.
После нажатия кнопки "Разрешить" Thunderbird отображает сообщение "Ошибка аутентификации при подключении к серверу imap.gmail.com".
5 ответов
Решение, предложенное в этой теме, решило мою проблему.
Похоже, что gmail не проходит аутентификацию, когда обнаруживает использование встроенного браузера Thunderbird. Решение состоит в том, чтобы установить для свойства "general.useragent.compatMode.firefox" значение true. Это делается с помощью редактора конфигурации (Edit-Preferences-Advanced-General-Config Editor.)
Для меня никакие другие предложения не помогли, но https://support.mozilla.org/xh/questions/1183589 направил меня на правильный путь (хотя это не совсем моя ситуация).
Попробуйте мое предложение, если применимо следующее:
- Вы выбрали Oauth2 в качестве схемы аутентификации и попытались войти в систему с помощью Oauth2. Вы все равно получаете сообщение об ошибке. Удаление паролей позволило вам снова войти в систему, но проблема не устранена.
- Когда вы показываете сохраненные пароли (Настройки -> Безопасность -> Сохраненные пароли), ваше имя пользователя указывается как «myaccount» вместо «myacco » — он не показывает полный адрес электронной почты.
- Если вы вручную отредактируете имя пользователя (щелкните правой кнопкой мыши -> Изменить имя пользователя), Thunderbird предложит вам снова войти в систему. Если вы это сделаете, в список будет добавлена новая запись с именем пользователя «myaccount» вместо « [email protected]email protected][email protected] ».
ПРИМЕЧАНИЕ. Это было последнее, что я пробовал после множества неудачных попыток следовать рекомендациям — так что я уже попробовал все: от включения IMAP в Gmail до удаления сохраненных паролей, редактирования конфигураций и установки General.useragent.compatMode.firefox. свойство. Этих изменений может быть достаточно для решения вашей проблемы, или они могут быть необходимыми, но недостаточными для работы моего решения.
Решение:
- Заходим в редактор конфигурации (Настройки -> Дополнительно -> Редактор конфигурации)
- Найдите «имя пользователя» — должно появиться несколько результатов, один или несколько из которых могут иметь значение «myaccount» вместо «[ ». Для меня это было «mail.server.server1.userName».
- Измените имя пользователя-нарушителя, чтобы оно содержало полный адрес электронной почты.
- При необходимости удалите свои пароли и войдите снова, используя Oauth2.
Если вы безуспешно пробовали все остальное, надеюсь, это наконец-то помогло :)
Я столкнулся с аналогичной проблемой и обнаружил, что в моем случае проблема заключалась в том, что я отключил файлы cookie в настройках конфиденциальности и безопасности Thunderbird. Я снова включил их на время, достаточное для подключения к Gmail через OAuth. Thunderbird необходимо принимать файлы cookie только для этапа аутентификации — после настройки учетной записи вы можете снова отключить файлы cookie, и она все равно будет подключена.
Я решил эту проблему. У меня также была проблема с этим, и мне потребовалось много времени, чтобы разобраться в ней, поэтому я снял видео, как это исправить, и вы можете найти РЕШЕННОЕ видео здесь, на YouTube: https://youtu.be/bu3QkC9HhVw. Это было Очень уникальная проблема, когда у вас было несколько обновлений паролей в Gmail и Thunderbird, заключается в сохранении старых паролей, которые конфликтуют с вашим новым паролем, что может помешать вам ввести новый пароль в Thunderbird.