Как исправить "Zoom не может обнаружить динамик" во время разговора?

В середине разговора я получаю это сообщение об ошибке

Это происходит, когда я начинаю говорить, мой голос проходит, все работает, за исключением того, что через несколько секунд меня отключают, и появляется это сообщение.

Я попытался переустановить без удачи. Есть ли что-нибудь еще, что я могу попробовать?

4 ответа

Та же проблема - получил это от поддержки Zoom:

Обычно проблема такого типа возникает после обновления до Mac OS 10.15 Catalina. Каталина представила несколько новых настроек и функций ОС, которые могут вызывать проблемы для программ после обновления. В этой ситуации лучше всего выполнить следующие действия: удалить Zoom (как удалить Zoom на Mac?), Перезагрузить компьютер, затем посетить https://zoom.us/download и установить версию "Загрузить для ИТ-администраторов".. Установка именно этой версии важна для регистрации драйверов устройств.

У меня было такое с обновлением Windows 11. Zoom сказал: «Не удалось обнаружить ваш динамик». Пожалуйста, убедитесь, что ваш динамик правильно подключен». Мне пришлось удалить, затем зайти на сайт Zoom.us/downloads и выбрать загрузку 64-разрядной версии для ИТ-администраторов, и вуаля! это сработало.

Эта проблема возникает из-за того, что вы не разрешили доступ к микрофону и динамику, поэтому вам придется предоставить доступ к микрофону для вашего текущего устройства. Просто выполните несколько шагов для Windows 10. 1) перейдите в правый нижний угол, щелкните правой кнопкой мыши значок динамика и выберите "Открыть настройку звука". 2) затем перейдите в "Настройки конфиденциальности микрофона". 3) после перехода к этой конкретной настройке вверху вы увидите "Разрешить доступ к микрофону на этом устройстве", нажмите "Изменить". 4) "включить" микрофонный доступ к этому устройству. 5) Перезагрузите вашу систему.

вот и все Наслаждайтесь... Спасибо.

У меня были серьезные проблемы с Zoom, пытавшимся обнаружить мой динамик, хотя раньше он работал нормально! Я решил проблему, выполнив следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в правой нижней части экрана на рабочем столе, где находится значок звука.
  2. Нажмите «Устранить проблемы со звуком».
  3. Затем следуйте инструкциям, где он все это проверит за вас! Мой сказал, что это проблема совместимости из-за моего недавнего обновления Windows, и затем она была исправлена!
Другие вопросы по тегам