Удаленная помощь сеанс Windows 2008 R2
Как уже упоминалось в этой статье, невозможно создать сеанс с несколькими мониторами.
Это упоминает, что
Remote Assistance поддерживает несколько мониторов и является рекомендуемым решением, если вам нужна эта функция.
У меня вопрос, возможно ли (и если да, то как) удаленно помочь сеансу служб терминалов?
У нас есть несколько терминальных серверов Windows Server 2008 R2, на которых работает около 10 пользователей, использующих 2 монитора. Было бы идеально иметь возможность удаленно подключиться к их сеансу, но пока не найдено жизнеспособного решения.
1 ответ
Установите Remote Assistance на соответствующем сервере, и вы сможете управлять отдельными сессиями - даже с несколькими мониторами.
Когда вы предлагаете удаленную помощь, нажмите " Справка" для того, кто вас пригласил, нажмите " Дополнительные возможности подключения" для службы поддержки.
Введите имя сервера, на котором вы установили Remote Assistance (сервер, на котором вы хотите управлять сеансами), нажмите Next
Затем он спросит вас, какой сессии вы хотели бы предложить помощь.