Ubiquiti Unifi Security Gateway - Не удается получить доступ к Интернету
У меня есть шлюз безопасности с портом WAN, подключенным к моему BT Homehub, а затем LAN на шлюзе, идущая к коммутатору, к которому подключено все остальное, включая две точки доступа.
Шлюз не будет подключаться к Интернету. Он подключается нормально, когда я запускаю кабель от маршрутизатора к коммутатору, а затем подключается, но я не понимаю, что мешает ему подключиться напрямую от маршрутизатора к порту WAN. Я пробовал DHCP, настраивая IP вручную и даже пробуя настройки PPPoE с маршрутизатора на шлюзе.
Что мне не хватает?
Я нашел эту ветку форума Unifi, которая описывает кого-то, кто борется за настройку Unifi Security Gateway с HomeHub, и предлагаемое решение - вернуться к белому устройству PPPoE или купить сторонний маршрутизатор. Это не отвечает, почему установка не работает / не работает.
1 ответ
Unifi Security Gateways are quite painful to setup, but once done they work great.
I experienced best setup following the next steps:
- Configure a network in the controller having 192.168.1.0/24 as IP/subnet (192.168.1.1 is the factory default IP of the USG)
- Confgure your ISP router to an IP range different to 192.168.1.1; for example set it up to be 192.168.2.1 and enable DHCP server on it, so it will give the USG a IP like 192.168.2.2 on the USG WAN interface.
- First plug in a factory default set USG to your switch on the LAN1 interface. It will have IP 192.168.1.1 here and you can adopt it to your controller.
- Once adopted, plug in the WAN interface of your USG to any port on your ISP router and wait until it get and IP from the DHCP server of your ISP router.
Normally once this done, adopted, and getting internet over WAN you can change the IP of the USG. Usually the problem comes because default IP of USG is 192.168.1.1 and most ISP routers also use this IP.
Let me know if that helped you!